четверг, 15 августа 2013 г.

Обувь для Монстр Хай.

Сегодня на меня нашло вдохновение и я наконец-то решилась сделать это! Монстрообувь!!!сколько я читала и просматривала информацию как сделать обувь для куклы и каждый раз загоралась желанием, но руки боялись)))
Для работы мне понадобилось - лента, небольшой кусочек материала, линолеум, спички, картон и ножка самой куклы)...



три вида клея - обычный момент, суперклей и пва.

Сначала я сделала выкройку самой подошвы, аккуратно приложила ножку куклы к обычному тетрадному листу и обвела карандашом, набросок подправила ручкой и вырезала - получилась так сказать выкройка.

Затем вырезала подошву из картона и из линолеума (делала выкройки сразу на 2 ножки чтобы получилось по максимуму симметрично)


Вырезала стельку из ткани, материал я выбрала бархатистый с расчётом на то, чтобы ножка не выскальзывала из туфелек

Картонную стельку я согнула по форме кукольной стопы, там где должны быть пальчики...

И приклеила стельку из ткани на картон...

вот что получилось. Это будет внутренняя часть обуви


Подошву из линолеума я разрезала на две половинки

и приклеила таким образом.

Затем я приклеила на момент ленту - это верхняя часть босоножек, которая будет удерживать обувь на ножке. получился такой шлёпок))



Так же на момент я приклеила вторую часть подошвы из линолеума



 Теперь нужно придать босоножке приличный вид и скрыть недостатки. Намазываем клей, даём чуть чуть подсохнуть


прикладываем ленту и крепко прижимаем. Остатки обрезаем.


Затем отдельно наклеиваем ленту в передней части. Ленту я промазала клеем пва, т.к. она была широкая и я немного её обрезала...

самая тоненькая часть ленты, так сказать обрезки, пригодятся для каблука)

Вот что получилось. Босоножка практически готова, осталось сделать каблук...


для этого нам понадобится две спичинки. Я отмерила сколько мне нужно,  (а это примерно 2 см) и отрезала на косую...
 обклеила каблучок тканью

и украсила остатками ленты...

Каблук приклеивала на супер клей и, чтобы прикрыть стык каблука и пятки, чтобы смотрелось аккуратнее, я наклеила маленький кусочек ткани.

Вот и готово! я потратила на изготовление босоножек 3 - 3,5 часа, результатом довольна, хотя вижу много недостатков, в общем есть над чем работать.

Кстати, кукла в этих туфельках может стоять без опоры, они очень устойчивые.


6 комментариев:

  1. Очень класно!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получились туфли!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему получилось не очень. На сайте Monster High Club красивее.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые туфельки! Я тоже вчера сделала свою первую пару обуви, и довольна как слон)

    ОтветитьУдалить